Мустафина Елена Анатольевна

Стиль для отдельного файла
Раздел 1. Профессиональное образование


1.1. Диплом об образовании

1. Диплом о среднем специальном профессиональном образовании. Диплом о высшем образовании

1.2. Курсы повышения кваллификации

2. Сведения о курсах повышения квалификации в межаттестационный период Свидетельства о прохождении курсов

1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

3. Программа нравственного воспитания младших школьников

4. Использование технологии развития критического мышления при обучении младших школьников (пример кластера).

5. Использование технологии проектов в обучении младших школьников (примеры исследовательских проектов).

6. Использование игровых технологий мышления при обучении младших школьников (пример дидактической игры).

7. Использование технологии оценивания образовательных достижений младших школьников (примеры таблиц требований по учебным предметам).


1.4. Системность профессионального развития

8. Системность профессионального развития.

9. Результаты Всероссийского педагогического тестирования.

10. Личный сайт на портале Социальная сеть работников образования.

11. Участие в вебинарах

12. Участие в семинарах, педсоветах, работе МО учителей начальных классов.

13. Индивидуальный план профессионального развития.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и педагогической миссии


2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

14. Приказ о внедрении информационной системы Аверс

15. Мониторинг индивидуального развития.

16. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

17. Мероприятия, проводимые совместно с социальными партнерами

18. Взаимодействие с социальными партнерами нашего города

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

19. Направления взаимодействия с родителями

20. Формы взаимодействия с родителями (нормативные документы).

21. Мероприятия, проводимые совместно с родителями (фотоотчет).

22. Создание совместных проектов (пример семейного проекта «Моя первая книга»).Дидактическая модель проекта.

2.8. Профессиональные достижения

23. Портфолио достижений.

24. Почётная грамота Министерства образования и науки РФ


Раздел 3. Профессиональная деятельность


3.1.Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией

25. Рабочие программы

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся

26. Список контрольно-измерительных материалов по учебным предметам. Примеры КИМ.

27. Использование возможностей современных оценочных средств.


3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

28. Индивидуальная работа с учащимися, нуждающимися в педагогической поддержке.

29. Индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

30. Участие в семинаре, диссеминация опыта.

31. Открытый урок в рамках городского конкурса «Цифровая лаборатория».

32. Наставничество.

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

33. Достижения учащихся в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, соревнованиях.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

34. Достижения учащихся во внеурочной деятельности

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

35. Работа в составе жюри.

36. Экспертная деятельность.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности


4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

37. Результаты обученности по предметам.

38. Результаты внутришкольного мониторинга.

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

39. Результаты внешних диагностических процедур мониторинга

40. Результаты внешнего мониторинга

4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

41. Приказы о проведении общешкольного родительского «Современным детям – современное образование», конференции «Новое поколение – новому веку», участие в профессиональном педагогическом конкурсе.

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

42. Результаты успешного взаимодействия с социальными партнерами.

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

43. Оказание психолого-педагогической и консультационной помощи.

44. Результаты успешного взаимодействия с родителями.